Этапы продвижения веб-проекта

Продвижение любого веб-проекта в ведущих поисковых системах довольно сложная, трудоемкая и ответственная задача, особенно для начинающего веб-мастера. Когда человек создает сайт некоммерческой тематики, как https://hostingtop100.ru/ то ему вполне по силам продвинуть сайт самостоятельно. И это будет значительно проще и дешевле, если он будет знать об основных этапах продвижения ресурса в поисковых системах. В данной статье кратко рассказывается об основных этапах продвижения и об их особенностях.

Внутренняя оптимизация текста сайта

Этому пункту нужно уделить достаточное количество времени, ведь от того насколько правильно все будет сделано, будет завесить стоимость дальнейшего продвижения сайта.

Важно подробно узнать, как правильно подобрать ключевые слова для главной и каждой страницы. Также необходимо научиться:

  • грамотно прописывать мета-теги,
  • использовать подзаголовки (H-1, H-2, H-3),
  • создать примечания и выделить их жирным,
  • использовать курсив когда необходимо и т. д.

Организация автоматической внутренней перелинковки

Разумеется, сегодня практически у каждой CMS существует инструменты, чтобы осуществлять внутренние перелинковку автоматом:

  • плагины,
  • модули,
  • приложения,
  • и дополнения,

Также соответствующие плагины позволяют выводить похожие статьи, популярные статьи и т.п. Пусть их использование не столь эффективно, как ручная перелинковка, польза от этого все равно будет.

Ручная перелинковка статей сайта

Важно уметь произвести грамотную внутреннюю перелинковку статей сайта. Для этого следует подобрать для каждой статьи 5-6 похожих, и разместить в их теле ссылки на эту статью с подходящими анкорами. Это долго и нудно, но результаты того стоят, и еще эффективность данной работы будет максимальна, если ссылки будут вести на тематическую страницу.

Устранение дублей статей.

Прежде чем приступать к активным действиям по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо избавиться от всех полных и частичных дублей, а также от ненужных и служебных страниц в индексе.

Нужно закрыть все лишнее в robots.txt (а лучше запретить индексацию с помощью специального мета-тега nofollow)

Внешняя оптимизация проекта

Если тематика создаваемого сайта не очень конкурентная, то этот этап может и не понадобится.

В случае выполнения данного шага, прежде всего нужно начинать обмениваться ссылками с ресурсами близкой тематикой, регистрировать сайты в качественных каталогах и конечно закупать качественные ссылки.

Если первые четыре пункта выполнены качественно и успешно, то затраты на продвижение некоммерческого проекта будет не слишком высоким, и это окажется доступно каждому вебмастеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дачные дела
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.