Виды наружной рекламы, ее особенности и основные функции
Эффективным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией является наружная реклама в Ростове. Ее примеры встречаются буквально на каждом шагу – это экстерьерные примеры в виде огромных щитов и билбордов, более скромных размеров плакатов и лайтбоксов, это светодиодные короба и крышные конструкции, витрины и брендированные автомобили. Также к разряду “наружки” относится интерьерная реклама, которую размещают внутри банков и офисов, ТРЦ и СТО.
Распространенные и востребованные типы наружной рекламы
Самыми популярными и востребованными типами наружной рекламы в Ростове являются:
- билборды;
- стелы;
- призматроны;
- суперсайты;
- перетяжки;
- суперборды;
- штендеры;
- брандмауэры;
- роллерные дисплеи.
Также в этом крупном российском мегаполисе часто встречаются электронные табло и рекламные сетки. На улицах города популярны маркизы – специальные козырьки, которые выполняют декоративные и рекламные функции. Здесь пользуются спросом пиллары, указатели. Более редко встречаются надувные фигуры, люди в костюмах зверей и еды.
Особенности наружных конструкций
Наружная реклама – неотъемлемая часть городского экстерьера. Благодаря своим габаритам, красочности и использованию световых эффектов, она не остается незамеченной. А это делает ее эффективной и результативной. Кроме продвижения товаров и торговых марок, брендов на потребительском рынке, такие изделия носят информационный характер – сообщают о массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, концертах.
Компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону очень часто выполняет заказы по изготовлению и размещению политической и социальной рекламы, помогая тем самым в борьбе с курением и наркотиками, останавливая домашнее насилие, привлекая внимание общества к проблемам экологии, сиротства, людей с инвалидностью.
Задачи профессионального РА
Для специалистов агентства полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону важно творческая разработка дизайн-макета, чтобы рекламируемый продукт стал узнаваемым. В этом вопросе большую роль играет психологическая составляющая – реклама должна заинтересовать и заинтриговать. Текст – это несколько слов, которые должны включать емкий смысл. Здесь содержатся контактные данные компании – адрес, телефон. Следующая составляющая рекламного продукта – изображение. Оно должно быть однозначным, достаточно крупным и ярким. Опытные дизайнеры РА “Гравитация” активно используют контрастность. Все это в комплексе позволяет за секунды визуального контакта запомниться представителям целевой аудитории.
Подробная статья на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru