Основные функции и специфические задачи, которые ставит маркетинговая кампания перед наружной рекламой

Виды наружной рекламы, ее особенности и основные функции

Эффективным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией является наружная реклама в Ростове. Ее примеры встречаются буквально на каждом шагу – это экстерьерные примеры в виде огромных щитов и билбордов, более скромных размеров плакатов и лайтбоксов, это светодиодные короба и крышные конструкции, витрины и брендированные автомобили. Также к разряду “наружки” относится интерьерная реклама, которую размещают внутри банков и офисов, ТРЦ и СТО.

Распространенные и востребованные типы наружной рекламы

Самыми популярными и востребованными типами наружной рекламы в Ростове являются:

  • билборды;
  • стелы;
  • призматроны;
  • суперсайты;
  • перетяжки;
  • суперборды;
  • штендеры;
  • брандмауэры;
  • роллерные дисплеи.

Также в этом крупном российском мегаполисе часто встречаются электронные табло и рекламные сетки. На улицах города популярны маркизы – специальные козырьки, которые выполняют декоративные и рекламные функции. Здесь пользуются спросом пиллары, указатели. Более редко встречаются надувные фигуры, люди в костюмах зверей и еды.

Особенности наружных конструкций

Наружная реклама – неотъемлемая часть городского экстерьера. Благодаря своим габаритам, красочности и использованию световых эффектов, она не остается незамеченной. А это делает ее эффективной и результативной. Кроме продвижения товаров и торговых марок, брендов на потребительском рынке, такие изделия носят информационный характер – сообщают о массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, концертах.

Компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону очень часто выполняет заказы по изготовлению и размещению политической и социальной рекламы, помогая тем самым в борьбе с курением и наркотиками, останавливая домашнее насилие, привлекая внимание общества к проблемам экологии, сиротства, людей с инвалидностью.

Задачи профессионального РА

Для специалистов агентства полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону важно творческая разработка дизайн-макета, чтобы рекламируемый продукт стал узнаваемым. В этом вопросе большую роль играет психологическая составляющая – реклама должна заинтересовать и заинтриговать. Текст – это несколько слов, которые должны включать емкий смысл. Здесь содержатся контактные данные компании – адрес, телефон. Следующая составляющая рекламного продукта – изображение. Оно должно быть однозначным, достаточно крупным и ярким. Опытные дизайнеры РА “Гравитация” активно используют контрастность. Все это в комплексе позволяет за секунды визуального контакта запомниться представителям целевой аудитории.


Подробная статья на сайте https://rostov.reklama-gravity.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дачные дела
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.