Маркетплейс строительных и нерудных материалов: специфика сотрудничества для продавцов и покупателей

Продажи строительных и нерудных материалов начинают уходить в маркетплейсы. Идея их не относится к новым. Всем известны Amazon, Alibaba, Ozon, Wildberries. На этих площадках можно купить практически все. Формат макретплейса оказался востребованным в сегменте товаров для строительства из-за огромного ассортимента товаров. Существуют и специализированные площадки, например, https://solber.ru. Покупателями могут стать частные заказчики, заводы, дорожные организации и другие.

В маркетплейс поддерживаются приемлемые цены, качество работ и дополнительных услуг находится на высоком уровне. Особенность такой площадки для электронной коммерции – выставление товаров от разных продавцов. Solber предлагает полувагоны под свои заказы и под заказы карьера. С его помощью можно расширить рынок сбыта, обеспечить доставку продукции в любых направлениях, воспользоваться персональным сопровождением каждой заявки.

Для удобства расчетов можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Нужно только указать стройматериал, выбрать объем и адрес доставки. Все расчеты будут сделаны в автоматическом режиме. Узнать больше о работе компании можно на официальном сайте.

Использование маркетплейс для продвижения собственного дела

Площадки предлагают выгодные условия и другим компаниям. Партнерами могут стать производители материалов для строительства и ремонта, логистические компании и карьеры. Известные сайты обеспечивают прямой доступ к миллионам покупателей на территории всей страны. Появляется возможность:

  • предложить клиентам продукты по оптимальным ценам;
  • увеличить объем поставок и продаж;
  • ежедневно получать доход.

Маркетплейс обеспечивает гарантированный объем, предлагает расширить рынок сбыта и доставки продукции в любых направлениях, погрузку и доставку товара конечному клиенту. Последнее происходит с использованием современных технологий для построения маршрутов и перевозки грузов.

Подобная площадка подходит и тем, кто только начинает свой бизнес, поскольку представляет собой полностью отработанную экосистему. Не придется создавать сайт с нуля, настраивать онлайн-кассы или подключать интернет-эквайринг. Для получения прав на размещение информации о строительных и нерудных материалах нужно пройти регистрацию в личном кабинете, предоставить обязательные документы и подписать договор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дачные дела